Сельские нивы
+13 °С
Облачно
АНТИТЕРРОР
Все новости

КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ В МАЕ СТАЛ ЛИДЕРОМ РЕЙТИНГА УПОМИНАЕМОСТИ В СМИ В КОНТЕКСТЕ НАЦПРОЕКТОВ

КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ В МАЕ СТАЛ ЛИДЕРОМ РЕЙТИНГА УПОМИНАЕМОСТИ В СМИ В КОНТЕКСТЕ НАЦПРОЕКТОВ Анализ проводился компанией "Медиалогия". В десятку рейтинга также вошли Республика Татарстан, Московская область, Республика Башкортостан, Новосибирская область, Республика Саха, Санкт-Петербург и Самарская область.

Краснодарский край чаще других регионов РФ упоминался в СМИ в мае 2019 года в контексте указа Владимира Путина от 7 мая 2018 года "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года". Об этом свидетельствуют результаты исследования, составленного компанией "Медиалогия".


Тверская область заняла вторую строчку рейтинга, замыкает тройку лидеров Нижегородская область.


Касательно Тверской области пресса уделяла внимание нацпроекту "Образование", в рамках которого в регионе планируется построить 7 новых школ и 13 детских садов. Кроме того, освещался старт ремонта автодороги Торжок – Осташков в рамках "дорожного" нацпроекта и совещание губернатора Игоря Рудени с главами муниципалитетов по нацпроекту "Демография".


Нижегородская область упоминалась как один из пяти пилотных регионов для создания научно-образовательного центра (НОЦ). Также в мае СМИ писали, что в регионе начался ремонт трассы "Нижний Новгород – Шахунья – Киров". Расселение аварийного жилья благодаря средствам из Фонда ЖКХ также попало в центр внимания прессы.


В десятку рейтинга также вошли Республика Татарстан, Московская область, Республика Башкортостан, Новосибирская область, Республика Саха, Санкт-Петербург и Самарская область.


Исследование построено на анализе базы российских СМИ системы "Медиалогия". В рейтинге учитывались упоминание регионов РФ в газетах, журналах, интернет-СМИ, информационных агентствах, а также на радио и телевидении. Основным показателем рейтинга стал МедиаИндекс, который рассчитывается автоматически с применением технологий лингвистического анализа по методике, разработанной компанией "Медиалогия" совместно с учеными-математиками и аналитиками масс-медиа и PR.




Читайте нас: