Как пояснил Марат Давлетшин, председатель Республиканской профсоюзной организации, привести все дороги в нормативное состояние одновременно невозможно. При этом важно, что Радий Хабиров открыто указывает на существующие проблемы, реагируя на предложения жителей.
Заметные результаты республики достигнуты благодаря масштабным работам по нацпроекту «Безопасные качественные дороги» в 2023 году, что демонстрирует слаженность местных властей, отметил Азамат Хатмуллин, заместитель директора ООО «Геостройпроект».
Башкортостан занял первое место по доле дорог в нормативном состоянии, что особо важно с учетом большой площади региона. Регионы Приволжского федерального округа равномерно распределены в рейтинге, но ни один из них не попал в топ-10.
Эксперты подчеркивают переход республики к системной работе, направленной на лечение старых проблем с дорогами. Это стало возможным благодаря различным программам и крупным инфраструктурным проектам, таким как Восточный Выезд и скоростная трасса М-12.
Согласно данным РИА Новости, Башкортостан улучшил свои показатели, достигнув 67,1% и заняв 17 место в стране, первое в ПФО. Татарстан и Пермский край находятся на 18 и 20 местах соответственно, а среднероссийский показатель составляет 54,1%. Лидируют Москва, Ханты-Мансийский округ и Краснодарский край.