После обновления авторизоваться в ЛК можно будет только через портал Госуслуг, вход по внутреннему логину и паролю будет недоступен.
Для возможности дальнейшего использования мобильного приложения «К врачу» необходимо иметь подтвержденную учетную запись на портале госуслуг.
Чтобы не потерять данные своей картотеки в мобильном приложении, необходимо сверить адрес электронной почты, указанные на портале Госуслуг и в мобильном приложении «К врачу» – они должны быть идентичными.
В случае несовпадения электронных адресов необходимо изменить адрес электронной почты в мобильном приложении «К врачу». Для этого необходимо обратиться в службу техподдержки портала с использованием функции «Обратная связь» или составить обращение на адрес эл.почты [email protected]
Напоминаем, что вызвать врача вы по-прежнему можете, позвонив на единый бесплатный номер 122.
Время ожидания, как правило, не превышает минуты, звонки на короткий номер не тарифицируются. Звонить можно с восьми утра до семи вечера по вопросам записи на приём, вызова врача на дом и записи на вакцинацию.