Все новости
Закон и Порядок
21 Июля , 19:00

ЛЕТО. У ДОРОЖНИКОВ ГОРЯЧАЯ ПОРА

С наступлением тёплого времени года начинается активное строительство и ремонт дорожно-транспортной сети. Наш район не исключение, сегодня работы ведутся во многих его уголках - в рамках летнего периода надо успеть построить, отремонтировать, привести в порядок, отсыпать, благоустроить обочины, заняться дорожной инфраструктурой.  

ЛЕТО. У ДОРОЖНИКОВ ГОРЯЧАЯ ПОРА

С наступлением тёплого времени года начинается активное строительство и ремонт дорожно-транспортной сети. Наш район не исключение, сегодня работы ведутся во многих его уголках - в рамках летнего периода надо успеть построить, отремонтировать, привести в порядок, отсыпать, благоустроить обочины, заняться дорожной инфраструктурой.

На повороте с автотрассы Стерлитамак-Раевка в сторону деревень Боголюбовка и Константиноградовка в настоящее время трудится техника Стерлитамакского ДРСУ. Мастер Александр Фёдоров рассказал, что к данному объекту приступили 15 июля. Всего будет отремонтировано 3,5 километра автодороги: от стелы км 0+000 – км 3+ 500. Сейчас здесь задействовано до десятка единиц тяжёлой дорожной техники – это автогрейдер, автоцистерна и автоприцеп ДЗ-98, каток HAMM, погрузчик на базе трактора К-700, 5 автомобилей КамАЗ. Объект строится согласно региональному проекту «Программа дорожной деятельности Республики Башкортостан Уфимской агломерации, Стерлитамакской агломерации», разработанному в рамках приоритетного проекта «Безопасные и качественные дороги». В данный региональный проект входят два федеральных: «Дорожная сеть», «Общесистемные меры развития дорожного хозяйства». Одновременно начаты ремонтные работы на участке дороги в 1300 метров от села Первомайское в сторону Уразметово. Уже уложен и утрамбован слой щебня, далее будет положен асфальт.

По словам мастера Фёдорова, на этих участках дороги применяется метод холодного ресайклинга. Это технология, которая позволяет производить дорожный ремонт с использованием старого асфальтобетонного покрытия как компонента нового. Специальные машины – ресайклеры - измельчают старое покрытие, в процессе вводя укрепляющие добавки (цемент или битум) и стабилизаторы.
Преимуществ при этом много - все рабо-ты производятся на месте и ограниченным количеством машин без подвоза дополнительных строительных материалов. Ещё один плюс - эко-номичность и экологичность. Увеличивается срок служ-бы нового дорожного полотна, а сроки ремонта и, соответственно, время ввода дороги в эксплуатацию - минимальные.

С первого дня лета работает дорожная техника также на подъезде к деревне Еслевский. Работы ведутся подрядной организацией ИП Нерсесян С.Б. Здесь произведена отсыпка щебёнкой. На съезде с той же дороги в сторону деревни Кучербаево уложен второй слой асфальта.

Кроме этих населённых пунктов, Нерсесян ведёт ремонт подъезда к деревне Сунгур, а ремонт дорог в Аючево и Максютово уже завершён.
Как видно, дела у дорожников спорятся, что, конечно же, не может не радовать жителей населённых пунктов нашего района. Ведь новая дорога для сельской местности – это стимул для дальнейшего развития, роста социально-экономических показателей, это совсем другой, цивилизованный образ жизни.

До ремонтируемых дорог доехали
специалисты информотдела

Автор:Лилия Сайфутдинова