Сельские нивы
-28 °С
Облачно
АНТИТЕРРОР
Все новости
Закон
6 Августа 2019, 18:24

«112» – НЕ ДЛЯ ЛОЖНЫХ ВЫЗОВОВ!

Номер «112» – первый и, пожалуй, самый важный номер, который должен знать каждый человек, так как своевременный вызов служб экстренного реагирования спасает жизнь и имущество граждан. Но зачастую самый важный номер становится инструментом для шалости и баловства.

Номер «112» – первый и, пожалуй, самый важный номер, который должен знать каждый человек, так как своевременный вызов служб экстренного реагирования спасает жизнь и имущество граждан. Но зачастую самый важный номер становится инструментом для шалости и баловства.


Ежесуточно диспетчеры республиканского Центра обработки вызовов принимают до 7000 звонков, а за 6 месяцев текущего года поступило более 1 млн 100 тыс. вызовов.


52 % из них составляют ложные звонки. Они, в свою очередь, бывают двух категорий: с сообщениями о мнимых происшествиях или это так называемая «детская шалость». Кроме того, дети и взрослые звонят на номер «112» с целью проверить работу sim-карты, либо задать неуместные вопросы, либо это развлекаются телефонные хулиганы и т. д.


Ложные звонки отвлекают диспетчеров от выполнения основных задач, перегружают каналы связи и занимают линию. А в это время кто-то действительно нуждается в помощи пожарных, спасателей, медиков. Ведь в такие моменты счёт идёт на секунды. Потому родителям необходимо объяснять своим детям о последствиях подобной шалости.

Читайте нас в