Экскурсоводы музея Татьяна Антонова и Ярослав Кислов рассказывают, что новые экспонаты поступают буквально каждый день. В музее представлено более 200 ценных экспонатов техники – 127 автомобилей и 90 мотоциклов. Представлены также оружие, военная форма и предметы советского быта.
Все мотоциклы и мопеды - модели советских, чешских, немецких, венгерских, и американских производителей. Экспозиция военной техники состоит из 15 автомобилей и оружия. Здесь представлены американские автомобили Dodge, Willis-Overland.
А также советские :Ба-64, ГАЗ - 67, Урал - ЗИС санитарный, легендарная "Катюша".
Кроме этого, имеется две пушки: 45 мм противотанковая и 76 мм дивизионная пушка ЗИС Грабина.
В музее большая коллекция иномарок из Америки и Германии. Это автомобили 40-х, 50-х, 60-х годов прошлого века. 32 экземпляра просто уникальные!
Среди них самые известные бренды: Ford, Packard, Buick, Chrysler, Oldsmobile, Cadillac,. Mercedes - Benz, Wanderer. В центре экспозиции знаменитый Форд Т – Жестяная Лизи 1925 года.
Представлен советский гараж. Внутри "Запорожец". Советский человек счастлив.
Ford Model Т, также известный как «Жестяная Лиззи» — автомобиль, выпускавшийся Ford Motor Company с 1908 по 1927 годы. Был первым в мире автомобилем, произведенным миллионными сериями. Генри Форд, по мнению многих, «посадил Америку на колёса», сделав новый легковой автомобиль сравнительно доступным для американца среднего класса. Первый экземпляр Model Т построен 27 сентября 1908 года на заводе Пикетт в Детройте, штат Мичиган. Всего было выпущено чуть более 15 миллионов автомобилей «Форд» модели «Т».
Автомобиль был снабжён четырёхцилиндровым двигателем рабочим объёмом 2,9 л (2893 см*) и двухступенчатой коробкой передач планетарного типа. В конструкции автомобиля был цельнолитой блок-картер, отдельная головка блока цилиндров и педальное переключение планетарной коробки передач.
Органы управления Ford Т были совершенно нестандартными даже для его времени — в некоторых штатах для его вождения даже требовались водительские права отдельного образца. Это было связано с принятым Фордом подходом к проектированию — конструкция автомобиля подгонялось не под привычки водителей, а под технологию производства, напротив, диктуя способ управления им.
Простота, надёжность и высокая проходимость автомобиля при такой цене привлекли внимание военных. В результате, его можно было часто встретить на фронтах Первой мировой. Значительную партию закупило и русское военное ведомство. Какая-то часть из этой партии досталось по наследству Красной армии. Именно этой моделью пользовался легендарный начдив Чапаев.
Packard — американская марка престижных легковых автомобилей, выпускавшихся Packard Motor Car Company. Автомобили под маркой Packard выпускались с 1899 по 1958 год.
Этот великолепный Packard является ярким примером тонкого мастерства автомобилей, инженерных разработок и внимания к деталям, которые были торговой маркой роскошных автомобилей более ранних времен.
«Золотой век» автомобиля Packard произошел в течение 1920-х и 1940-х годов. Сохранившиеся и отреставрированные машины этой эпохи являются настоящей классикой современности.
Музей "Ретро-Гараж" - один из самых интересных музеев Уфы, и посмотреть уникальные экспонаты автомобилестроения можно будет на уличной экспозиции Международного конгресса "Транспорт и строительство". Напоминаем, для посетителей выставок организуется автобусный маршрут и остановка возле магазина «Декатлон», там будет точка входа на территорию площадки «Парк Конгрессный».