Сельские нивы
+10 °С
Облачно
АНТИТЕРРОР
Все новости
Экономика
26 Июля , 11:54

Торговый дом «Рощинский»: о перспективах и новшествах популярного местного бренда

Уважаемые работники и ветераны торговли! Примите самые искренние поздравления с профессиональным праздником – Днём работника торговли! Сфера торговли занимает важное место не только в структуре предпринимательства, но и в целом в экономике Стерлитамакского района. Её современное состояние – это результат огромной высокопрофессиональной работы всех тех, кто задействован в данной отрасли. Трудовые коллективы торговых предприятий ежедневно решают важные задачи по обеспечению населения продовольственными и промышленными товарами, совершенствованию технологий, выведению качес- тва услуг на самый современный уровень. От чёткой, организованной и эффективной работы предприятий торговли, профессионализма, тактичности и чуткости торговых работников зависят настроение и самочувствие наших сельчан. Уверена, что вы и впредь будете содействовать повышению уровня обслуживания населения и насыщению потребительского рынка высококачественными товарами. Сердечно благодарю вас, уважаемые работники торговли, за нелёгкий, но очень необходимый труд. От всей души желаю вам крепкого здоровья и семейного благополучия, стабильности и уверенности в завтрашнем дне, коммерческого успеха и благодарных улыбок покупателей! С праздником!
Р.САМИГУЛЛИНА, глава Администрации района

Это вкусно!

Колбаса и сосиски, мясные рулеты, вырезки, шашлык и деликатесы – в полюбившемся многим магазине с таким уже родным названием «Рощинский» аппетит разыграется стопроцентно. Из года в год ассортимент торговой марки набирает всё большую популярность, становится шире, богаче, вкуснее. В чём секрет? А всё просто: «Рощинский» привык быть на одной волне с покупателем, слышать запросы потребителей и достойно им отвечать. «Качество, открытость и доступность – основные столпы нашей работы, – комментирует руководитель отдела продаж Айдар Юсупов. – Благодаря обратной связи мы чётко понимаем, в каком направлении нам держать курс».

С таким подходом легко рождаются новые идеи. Одна из уже реализуемых – появление на прилавках продукции под знаком «Халяль». Те же класси-
ческие колбасные изделия, но с изменённой рецептурой. В составе говядина и минимум специй – всё в мусульманских традициях. К слову, следование религиозным канонам не единственная мотивация в производстве данной продуктовой линейки. «Халяль» – это ещё и о здоровом образе жизни и правильном питании – модном сегодня направлении. Торговый дом удовлетворяет запрос на ПП (правильное питание) и широким ассортиментом чистой продукции – не переработанного мяса. А вот что приготовить из свежей свинины или говядины – дело вкуса.

Большими шагами

156 продовольственных магазинов, из них – 140 в Башкирии, в том числе 46 в Стерлитамаке и Стерлитамакском районе. И это не предел! Торговый дом успешно держит курс на покорение страны. И если в топографической близости исконное наименование бренда понятно и знакомо всем, то в более отдалённых регионах на слуху свои рощинские. Например, в Московской области есть посёлок с таким же названием. Чтобы не получилось путаницы, Торговый дом развивает и сеть магазинов под товарным знаком «Полкило», главной целью которой является выход на новые рынки.

Поговорим о росте

Но не о росте цен. В «Рощинском» они практически неизменны, а вот объёмы производства увеличиваются на глазах. Только за последние несколько месяцев выросли на 15-20%, что обусловлено активным спросом на изделия. «Мы стараемся придерживаться доступной ценовой политики, – подчёркивает Айдар Юсупов. – Для нас важно, чтобы продукция «Рощинского» традиционно занимала достойное место на столах наших покупателей».

Торговая сеть стремительно развивается, а значит появляются и новые рабочие места, и с ними потребность в энергичных, целеустремлённых и заинтересованных людях, желающих трудиться на благо личное и благо компании.

С душой

– так можно назвать подход к работе Люции Айдаровой, продавца продовольственного магазина «Рощинский» в Новой Отрадовке. «В торговле я уже более пятнадцати лет, – говорит женщина. – Люблю свою работу за общение с людьми, ведь так приятно видеть благодарность в глазах покупателей. А здесь очень часто они постоянные». Согласна с Айдаровой и её новая коллега – стажёр Зульфия Кираева. Вместе они аккуратно выкладывают товар, следят за порядком в зале и встречают каждого покупателя с добротой и улыбкой. За прилавком почти не стоят – такое нововведение в «Рощинском». Всё больше магазинов торговой сети переходят в формат самообслуживания, с прилавка выдаются только весовые продукты. Для покупателей это удобно – можно не торопясь выбрать с витрины нужный товар, изучить его, рассмотреть и только потом идти к кассе.

Современные идеи коснулись и технической стороны оснащения магазинов. Использование специализированных программ 1С и Frontol позволяет оперативно отслеживать расход товаров, контролировать наполнение витрин и значительно облегчать работу продавцов и других сотрудников.

Любимые товары

Для многих продукция «Рощинского» уже не первый год неизменно входит в меню семейного застолья. Доказательством тому – высокий спрос. По словам продавцов, самые ходовые позиции – это докторская и молочная колбасы, следом сосиски, сардельки и прочие изделия. Летом особенно популярен шашлык, в холодное время – свежее мясо. Очень быстро разбирают различные деликатесы, рулеты. Также в магазинах представлена выпечка и другая продукция. «Всё очень вкусно», – гарантирует Люция, отпуская товар очередному постоянному покупателю.

И пусть так будет всегда!

 Н. СТУКАЛОВА

Фото Ю. НЕСТЕРЕНКО

Читайте нас: